Об организованном окончании III учебной четверти (основные положения из приказа №20 от 06.03.2015г.)

             В соответствии с планом работы школы, на основании приказа управления образования администрации Кулебакского района от 04.03.2015г. №99  «Об организации весенних каникул» и с целью организованной подготовки и проведения отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период весенних каникул 2014-2015 учебного года

п р и к а з ы в а ю:

1. Считать последним днём учебных занятий 21 марта 2015 года.  Сроки весенних каникул с 23.03.2015 – 30.03.2015г., 28.05.2015г.

2. Заместителям директора по УВР Е.А.Лысенковой, В.И.Глобе, Л.В.Захаровой составить и довести до сведения учителей и классных руководителей график сдачи отчётов по предмету, график сдачи классных журналов.

 3. Заместителю директора по ВР Е.Е.Ткаченко:

     - утвердить планы мероприятий классных руководителей в каникулярные дни, обеспечить  полную занятость и ежедневную работу спортивных залов, работу кружков в соответствии с планом работы школы. Подготовить и реализовать планы досуга, занятости детей и подростков «группы риска», состоящих на различных видах учета (ОПДН, КДН и ЗП, ВШУ);

     - не допускать выезда групп обучающихся за пределы Кулебакского района без согласования с управлением образования администрации Кулебакского района, Территориальным отделом Роспотребнадзора, ОГИБДД;

4. Инженеру программисту С.В.Жукову обеспечить  ежедневную работу информационно-ресурсного центра.

5. Всем учителям предметникам выставить учащимся итоговые оценки за III четверть до 20.03.2015г. включительно, сдать отчёты по предметам согласно графику. Учителям, ведущим факультативные часы и часы дополнительного образования  сдать журналы заместителям директора по УВР в срок до 26 марта  2015г.

 5. Классным руководителям:

- выставить итоговые оценки за III четверть в дневники учащихся до 20 марта 2015г.;

- провести генеральные уборки классов и классные собрания учащихся после окончания уроков 21.03.2015г.;

- довести до сведения родителей неуспевающих учащихся результаты учёбы их детей;

- сдать классные  журналы согласно графика;

- провести комплекс мероприятий, в том числе необходимые инструктажи среди обучающихся и их родителей (законных представителей) по профилактике детского травматизма в период весенних каникул.

        Обратить особое внимание на правила личной безопасности, правила поведения в экстремальных ситуациях, на дорогах, на ответственность родителей за поведение своих детей во внеурочное и каникулярное время;

     - принять все необходимые меры по охране жизни и здоровья детей и подростков во время проведения массовых мероприятий. При организации перевозок организованных групп детей в полном объеме выполнять требования Методических рекомендаций по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности дорожного движения при перевозках организованных групп детей автомобильным транспортом.

6.Зам.директора по АХЧ С.С.Серову:

- усилить контроль  за соблюдением пропускного режима в здание школы;

- обеспечить контроль за въездом и выездом автотранспорта на территорию школы;

- следить за исправностью автоматической пожарной сигнализации; 

- проверить перечень всех необходимых телефонов аварийно-спасательных служб для экстренного принятия решений ответственным лицам во время чрезвычайных ситуаций на период  каникул;

- контролировать безопасное состояние и надлежащий порядок в подвальных, хозяйственных, технических  помещениях;

7. Всем учителям и классным руководителям неукоснительно соблюдать приказ по технике безопасности, инструктировать группы учащихся, расписываться в журнале при выходе класса на мероприятие.

8. Всем работникам обо всех происшествиях, чрезвычайных ситуациях незамедлительно докладывать директору школы, дежурному администратору.

 

 Директор МБОУ СОШ № 1:                          Г.М.Бисерова

 

 

Поиск по сайту