Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

   Электронное обучение - организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с помощью информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

  Дистанционные образовательные технологии - образовательные технологии, реализуемые в основном, с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.


     Вся информация о временном переходе на реализацию образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий будет размещена на официальном сайте школы.

«Горячие» телефонные линии  об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции:
- с 9.00 до 15.00 (понедельник-пятница), с 9.00 до 14.00 (суббота) по телефону 5-25-37 - директор школы; 5-24-19 - заместители директора;
- 5-15-28 -  Начальник управления образования администрации городского округа город Кулебаки;
- 5-47-16 -  заместитель начальника управления образования администрации городского округа город Кулебаки;
- 5-38-58 -  отдел общего, дополнительного образования и воспитания управления образования администрации городского округа город Кулебаки;
- 5-19-10 -  отдел мониторинга управления образования администрации городского округа город Кулебаки.
Обращаем внимание на необходимость проведения разъяснительной работы с детьми о соблюдении режима разобщения, отказа от участия в массовых мероприятиях во время каникул, а также необходимости контролировать времяпровождение детей; 

 

Методические и иные документы по организации дистанционного обучения

  • Письмо Минпросвещения России от 25.10.2021 N 03-ПГ-МП-56014 "Об организации обучения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (pdf)>>

  • Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. № ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций" В целях принятия мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, Минпросвещения России направляет для учета и использования в работе Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Приложение: на 9 л. в 1 экз. Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий

  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 12.10.2020 №ГД-1736/03 «О рекомендациях по использованию информационных технологий» (pdf)>>

  • Письмо Минпросвещения России от 09.10.2020 N ГД-1730/03 "О рекомендациях по корректировке образовательных программ" (вместе с "Рекомендациями об организации в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, корректировки указанных программ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции") (pdf)>>

  • Письмо Минпросвещения России от 02.09.2020 N ВБ-1688/03 "О рекомендациях об организации информационно-разъяснительной работы" (вместе с "Рекомендациями по проведению в образовательных организациях информационно-разъяснительной работы с участниками образовательного процесса в условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуации") (pdf)>>

  • Письмо Минпросвещения России от 07.05.2020 N ВБ-976/04 "О реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий" (вместе с "Рекомендациями по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации и дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий") (pdf)>>

  • Письмо Роспотребнадзора N 02/16587-2020-24, Минпросвещения России N ГД-1192/03 от 12.08.2020 "Об организации работы общеобразовательных организаций" (pdf)>>
  • Положение об организации образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения при реализации образовательных программ в МБОУ школе № 1 (pdf)>>

Основная цифровая образовательная платформа - региональная образовательная платформа Нижегородской области https://edu.gounn.ru

     Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы будут размещать на региональной образовательной платформе Нижегородской области и платформе https://edu.gounn.ru  задания, которые включают  материал по изучению  темы и тренировочные упражнения.  При этом предусмотрена работа учеников  с учебником, использование различных (бесплатных) цифровых образовательных ресурсов и платформ. Учащиеся направляют выполненные задания  по уроку, а также домашние задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или сканкопии работы в электронном дневнике.  Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения ежедневно отражается в электронном журнале.

      Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

    При реализации смешанной формы обучения, учащийся будет получать задания через доступный мессенджер, выполнять его на бумажном носителе. Выполненное задание будет в виде фотографии или скан-копии отправляться учителю-предметнику.

    Для получения консультации по возникающим вопросам прохождении учебного материала при использовании смешанной формы обучения будет использоваться сотовая связь (или мессенджеры).


Дополнительные образовательные платформы:
Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа
СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Онлайн-школа Фоксфорд - онлайн-подготовка школьников 3 — 11 классов к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам, а также углубленное изучение школьных предметов в группах и индивидуально
Российская электронная школа – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.
Средства для организации учебных коммуникаций - Облачные сервисы Яндекс, Mail, Google
 



 

Поиск по сайту