Лапина Светлана Евгеньевна - социальный педагог

 

 лапина

 

 

 

Лапина Светлана Евгеньевна - cоциальный педагог

 

 

 

 


Образование: высшее (Арзамасский филиал ННГУ им.Н.И.Лобачевского, факультет Дошкольного и начального образования, 2017 г. с отличием)

               Педагогический стаж: 2 года.

Профессиональные достижения:
               - победитель всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников им. А.С. Макаренко на уровне Федерации – 2018, 2019;
    - участник методического семинара «Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование, технологии, контроль – 2018;
-  участник районного конкурса эссе  «Я – УЧИТЕЛЬ» - 2019;
               Повышение квалификации:
               1. Курсовая подготовка по теме: «Формирование и мониторинг предметных и метапредметных результатов обучения в современных условиях» - 6 часов; Нижний Новгород, 2018 г.
               2. Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Перспективы развития семейного законодательства в России. Дети и интернет» - 36 часов; Нижний Новгород, ННГУ им.Н.И.Лобачевского, 2018 г.
3. Курсы повышения квалификации по программе «Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС» - 72 часа; Нижний Новгород, Нижегородский Институт Развития Образования, 2018 г.
            Основной задачей  социального педагога школы является социальная  защита прав детей, создание благоприятных условий  для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.
        Социальная деятельность:
            -   формирование банка данных обучающихся;
            -   формирование и ведение социальных паспортов классов и школы;
            -  работа с социально-незащищёнными семьями и семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию;
            -  осуществление внутришкольного взаимодействия с администрацией школы, педагогом-психологом, классными руководителями,  учителями-предметниками, медицинским работником;
            -   работа с трудновоспитуемыми детьми;
            -   работа с опекаемыми детьми;
            -   работа с детьми-инвалидами;
            -   участие в организации школьного питания – сбор денег в школьную столовую, контроль за питанием детей, учет обедов, выданных  детям из малообеспеченных семей;
            -   совместная работа со специалистами УО, КДНи ЗП, ОПДН МОМВД, социальной защиты населения и др.;
            -   Совместная работа с инспектором ОПДН (профилактика и предупреждение правонарушений, преступлений, табачной, алкогольной и наркотической зависимостей среди несовершеннолетних);
            -   рейды по неблагополучным семьям, семьям с детьми группы риска, семьям обучающихся, состоящих на учете в ОПДН и внутришкольном контроле;
           -  посещение внеклассных мероприятий;
           -  выступление на родительских собраниях;
           -  анкетирование, тестирование обучающихся;
           -  проведение совета профилактики с обучающимися;
           -  индивидуальные беседы с обучающимися, стоящими на различных профилактических учетах, с родителями, классными руководителями;
           -  работа с обучающимися, пропускающими школьные занятия.


 

 

Поиск по сайту

site34.jpg